Соционика плюс.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Соционика плюс. » Деловая хватка. » Как начинать свое дело.


Как начинать свое дело.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

С чего,чем руководствоваться...

0

2

Любой человек, который планирует начать своё дело, задаётся этим вопросом. Как выбрать свой бизнес? В каком деле меня будет ждать успех? Какая сфера бизнеса подойдёт именно мне?
Чтобы найти ответ на каждый из этих вопросов, необходимо внимательно посмотреть на свою жизнь со стороны. Взгляните на неё и ответьте на следующие вопросы – чем Вы уже занимались и каких успехов достигли?
Быть может Вы всю жизнь работали продавцом и научились продавать в разы больше своих коллег? Прекрасно! Значит, Вам подойдёт бизнес, связанный с продажами. И не просто подойдёт, а, скорее всего, Вы добьётесь в этой сфере значительных успехов. А может быть Вы были отличным дизайнером интерьеров? Тогда Ваша фирма, создающая дизайн помещений обязательно станет лидером в своём сегменте.
Вообщем, одним из главных факторов при определении сферы будущего бизнеса являются Ваши навыки, способности и умения.
Однако зачастую бывает и так, что Ваши знания и умения на данный момент не востребованы на рынке, следовательно, бизнес, основанный на них, не будет приносить ожидаемой прибыли. В этом случае при выборе бизнеса Вам следует руководствоваться уже другими мотивами. Например, удовлетворением конкретного потребительского спроса. В этом случае Вам следует решить, готовы ли Вы мириться с некоторыми негативными моментами и моральными издержками бизнеса.
Иногда бывает и так, что будущий бизнес вырастает с прошлого места работы. Скажем, менеджер по работе с клиентами просто забирает клиентскую базу и уходит с ней, организуя свой собственный бизнес. Такой подход тоже возможен. Кроме того, такой подход к организации своего дела позволяет Вам за счёт чужого времени и рисков изучить все подводные камни будущего бизнеса.
Какой бы способ организации своего дела Вы ни выбрали, Вам следует учитывать несколько важных моментов:
- Ваши интересы, потребности и способности должны максимально учитываться в Вашем бизнесе;
- Ваш товар или услуга обязательно должны быть востребованы на рынке как сегодня, так и в течение ближайших нескольких лет;
- Ваш бизнес должен приносить радость и удовлетворение как Вам, так и Вашим клиентам.
Опираясь на эти постулаты, Вы сможете построить свой успешный и прибыльный бизнес.

Адрей Камчесс.

0

3

Вы определились с тем, что хотите начать свое дело, но Вас все же одолевают некоторые сомнения? Данная статья призвана рассеять эти сомнения. После её прочтения в Вашей голове не останется сомнений – Вы либо начнёте свое дело, либо забудете о нём.
Начало своего дела – это долгий путь. Но любой долгий путь начинается с маленького шага. Пусть для Вас этим первым шагом станет прочтение данной статьи.
Прежде всего, запомните – между своим бизнесом и богатством нельзя ставить знак равенства. Если Вы хотите начать свое дело только для того, чтобы стать богатым – это изначально неправильная установка. С такой установкой Вы заранее обречены на провал. В любом бизнесе главная задача, которая должна Вами ставиться – создать успешное дело, которое необходимо людям, которое интересно Вам самим, которое имеет перспективы и будет развиваться. В таком случае, деньги придут к Вам сами, без усилий. Если же Вы просто хотите побольше денег – работайте на кого-либо и старайтесь сделать карьеру. Правда, в этом случае Вы вряд ли станете по-настоящему свободным человеком.
Если же Вы твёрдо уверены в том, что свое дело Вам необходимо, помните, что свой бизнес – это всегда риск. Даже если Вы всё тщательно продумали и просчитали, существует вероятность провала. Только 10% новых фирм в малом бизнесе доживают до своего пятилетнего юбилея. Остальные терпят крах на пути к успеху. Но с другой стороны, без поражений не бывает побед. Поэтому, если Вы целеустремлённый и уверенный в своих силах человек, Вы обязательно добьётесь успеха!
Чтобы основать успешный бизнес, Вам нужна успешная идея. Успешную идею можно рассматривать с двух точек зрения: первый вариант – это идея-инновация, что-то кардинально новое, чего не было ранее, и второй вариант – уже работающая, но слегка усовершенствованная идея. И в первом, и во втором случае можно рассчитывать на успех.
Кстати, для начала собственного дела совсем не обязательно иметь большой стартовый капитал, как многие полагают. Намного важнее иметь желание и прилагать усилия. А деньги найдутся сами собой. Причём деньги нужны совсем небольшие – достаточно иметь немного средств, чтобы продержаться на плаву от двух до шести месяцев, пока бизнес не начнёт приносить ощутимую прибыль.
Таким образом, можно выявить основные правила, которые следует запомнить, а лучше заучить наизусть, начиная собственный бизнес.
1. Думайте о деле, а не о деньгах. Успешное дело обязательно принесёт Вам деньги.
2. Будьте нацелены на успех и боритесь с трудностями. Все трудности – временное явление!
3. Придумайте и реализуйте успешную идею!
4. Важны не средства, а желания! Ваши желания помогут природе аккумулировать для Вас средства.
Я надеюсь, данная статья оказалась Вам полезной.

("Бизнес-компас - организация бизнеса, свое дело")

0

4

КРЕДИТ В БАНКЕ.

Многие банки сегодня предоставляют кредиты на открытие или развитие бизнеса. Однако получить такой кредит не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы покажем Вам, что надо знать и как надо действовать, чтобы получить кредит.
Если Вы только начинаете свой бизнес и собираетесь брать кредит – Вам необходимо определиться, в каком банке Вы будете обслуживаться. Практика показывает, что проще всего взять кредит в том же банке, в котором Вы обслуживаетесь. Поэтому, прежде чем открывать расчётный счёт, узнайте как можно больше о деятельности и возможностях того или иного банка. Сделать это можно у коллег по бизнесу или друзей, пользующихся каждым конкретным банком.
Если у Вас уже есть действующий бизнес, и Вы хотите взять кредит на его развитие – лучше обратиться в тот банк, в котором Вы обслуживаетесь. Банк больше доверяет постоянным клиентам. Для посторонних же фирм банки обычно устанавливают повышенный процент.
Если Вы уже брали кредит на развитие бизнеса в этом банке, Вам гораздо проще будет получить следующий кредит. Кроме того, Вы можете попросить банк снизить кредитный процент, так как являете собой пример надёжной компании, имеющей положительную кредитную историю.
Теперь поговорим о том, что необходимо для того, чтобы с большой вероятностью получить кредит.
Во-первых, это залог. В качестве залога лучше всего предлагать ценные бумаги или нежилую недвижимость (магазин, склад). Меньше ценятся автомобили, драгоценности и жилые помещения. Если вы всё же предложите в качестве недвижимости квартиру, помните – в ней не должно числиться прописанных жильцов.
И ещё, запомните, стоимость залога должна минимум в два раза превышать размер кредита.
Во-вторых, оборот компании. Представитель банка обязательно посмотрит, а сможет ли Ваша компания обслуживать кредит? Если Вы просите сумму более 60% от месячных поступлений на Ваш расчётный счёт, Вам, скорее всего, откажут. Например, Вы решили взять кредит в 3 миллиона, а месячные поступления на Ваш расчётный счёт 4 миллиона. В кредите Вам откажут, так как оборот слишком маленький – Вы не сможете обслуживать такой кредит.
Вообще же само получение кредита связано с дополнительными накладными расходами. Сюда входит и плата за открытие и обслуживание ссудного счёта, и плата за оценку и страхование залога, и ряд других расходов. Поэтому, чтобы определить, насколько эффективен будет взятый кредит, необходимо учитывать и эти затраты.
Прежде чем брать кредит, постарайтесь заранее оформить все необходимые документы – в противном случае, на получение кредита у Вас уйдёт 2-3 месяца.
Вообще же старайтесь брать кредит в банке только в том случае, если Вам это действительно жизненно необходимо.
("Бизнес-компас - организация бизнеса, свое дело")

0

5

Начинающему бизнес: советы не постороннего  . 

Научиться вести бизнес сложно. Нужен конкретный жизненный опыт, а не умозрительные советы. Проще всего бросить человека в воду, а потом он либо сам научится плавать, либо утонет. У меня никогда не было свода конкретных правил ведения бизнеса, были некие представления о том, что такое деловая активность. Эти правила подсказала сама жизнь.

Я пришел в бизнес в 45 лет. Когда ушел из госслужбы, у меня был 26-летний стаж работы, взрослые дети, установившаяся семейная жизнь. В советские времена много ездил по командировкам. Поезда, гостиничные номера с соседями – в то время люксы были не для меня. Поэтому у меня был определенный опыт общения с людьми. Я видел, что можно было бы многое сделать удачнее, но делать этого было нельзя: мощные ограничения со стороны государства, полное отсутствие бизнес-структур.

Отсюда правило номер один: «Больше общайся, будь внимателен, смотри на окружающее и осознавай его».

Когда в 90-х начали появляться новые правила игры, я пришел в бизнес. Сначала с иллюзиями. Казалось, у меня такой огромный жизненный опыт, так много друзей вокруг. К друзьям всегда можно обратиться за деньгами, советом, предложить партнерство, в конце концов… Но я очень быстро понял, что в бизнесе нельзя надеяться ни на друзей, ни на родных, тем более на ошибки врагов. Только на себя.

Правило номер два: «Бизнесом надо заниматься одному. И чем более бизнесмен успешен, тем более одиноким он становится». У него может быть много соратников, помощников, референтов, но принимает решение он один и несет за него ответственность тоже один. Как только я отступал от этого правила – сразу попадал впросак.

Третье правило: «Деньги – у людей. Если ты хочешь зарабатывать деньги, решай людские проблемы. Чем лучше ты выполнишь задачу по решению чужих проблем, тем больше будет твоя прибыль».

Мне удалось быстро найти свои деловые ниши. Одна из первых – участие в приватизации, потом фондовый рынок. Вначале я сам ничего не покупал, а помогал огромному количеству организаций, частных лиц. Как сейчас называется, оказывал консалтинговые услуги. Например, я заметил наличие проблем у Магнитогорского металлургического комбината, знал пути их решения и сам занимался максимальным отделением предприятия от государства, помогал потенциальным собственникам собрать и сохранить крупный пакет акций.

С учетом тех же принципов строил и свой ресторанный бизнес, пытался удовлетворить базовые потребности людей в хорошей и недорогой еде. Но я считаю, что как бизнесмен проявил себя, прежде всего, на фондовом рынке: в консалтинге, трейдинге, ведении реестров, решении нестандартных задач по сохранению собственности.

Цель бизнеса не деньги. Деньги становятся инструментом, позволяющим осуществлять проекты разного масштаба. А это уже в большей степени амбиции, чем потребности. Ты уже не деньги зарабатываешь, а проверяешь себя, способен ли. Чистой воды честолюбие. Однако в большом бизнесе существует опасность нравственного порядка. Рано или поздно, когда ты научился создавать деньги «из воздуха», и оброс огромной собственностью, возникает проблема сохранности и защиты своего дела и своих активов.

В этот момент – если амбиции выше нравственности – перестают существовать общепринятые моральные ограничения. Мы все защищаем Ходорковского, говорим, что с ним несправедливо поступили. Несправедливость – в том, за что и как его судят, что ему «припаивают». Но когда он перестал заниматься бизнесом, связанным с игрой ума, и начал качать нефть, которая на самом деле принадлежит не ему, Ходорковский приобрел ужасающую легкость по отношению к чужим судьбам, жизням и капиталам. И цена за возможность идти той дорогой, которую он выбрал, оказалась высока.

Сейчас я отказываюсь от любых бизнес-предложений. Занимаюсь некоммерческими проектами и только теми, которые мне интересны. Вряд ли меня понимают бывшие друзья, которые не приняли меня как бизнесмена, и те, которые покинули страну в поисках лучшей доли.

Но все не так плохо, на мой взгляд. Я считаю, что 90 процентов бизнесменов обладают нравственным стержнем, и 90 процентов политиков в душе честны. Пороки видны у тех, кто шагает по головам и поэтому на виду. Их мало. Основная масса нормальных людей работает на себя и не высовывается, иначе их могут сожрать. Но нужно помнить, что развивают экономику не Путин, не Медведев, не Абрамович с Ходорковским, а вот эти 90 процентов простых, незаметных бизнесменов.
(Slon)

0


Вы здесь » Соционика плюс. » Деловая хватка. » Как начинать свое дело.


Создать форум. Создать магазин