Соционика плюс.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Соционика плюс. » Педагогическая копилка. » Подвижная игра.


Подвижная игра.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Подвижная игра "Зайцы и волк".

Руководитель занятия сообщает детям, что в лесу живут не только зайцы, но и волк и предлагает детям поиграть в другую игру, которая называется " Зайцы и волк ".Он объясняет, что в игре один волк и много зайцев.

Волк ловит зайцев, а зайцы убегают.

У каждого зайца есть свой кустик- дом - это обруч. Пока волк спит в своем доме - обруче, зайцы на лужайке щиплют травку ( имитируют движения ) и произносят слова :

Зайцы скачут:  скок, скок ,скок ,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

По команде: "Волк идет! ", из своего домика выбегает волк, а зайцы убегают, каждый в свой домик - обруч.

Если зайца поймал волк, то волк его уводит в свой дом .

Для того, чтобы отличить зайцев и волка, на голову детям одевают ободки с изображением зайца или волка.

Чтобы избежать ссор и обид, водящего - волка, выбирают по считалке.

Дети играют в игру 2 - 3 раза, а педагог наблюдает за ходом игры и помогает детям решить непредвиденные обстоятельства и следит за соблюдением правил игры.

0

2

Подвижная игра «Звери»

Местом для игры избирается просторная комната или пространство, прилегающее к школе или дому на открытом воздухе.

На противоположных концах избранное для игры место ограничивают неширокими полосами.
Одну из них предназначают как бы для дома купца, другую для загона зверей, остальное пространство, соединяющее эти два отделения, носит название поля.

Участвующие в этой игре разделяют роли меж собой следующим образом.

Один из них назначается владельцем зверей, другой — покупателем, остальные участники игры изображают собой различных зверей: слона, тигра, льва, лисицы и т. п.

При этом все действующие лица устраиваются таким образом, что покупатель пробирается в огороженный дом, звери уходят в так называемый загон, а хозяин помещается возле них, как сторож.

В начале игры к хозяину подходит покупатель и осведомляется, находится ли среди его зверей хотя бы слон; получив утвердительный ответ, он спрашивает о цене.

Владелец зверей указывает цену, протягивая в случае согласия покупателя руку будто бы за деньгами. Вместо денег он получает по легкому удару, количество которых соответствует количеству рублей, назначенных за зверя, причем при первом ударе проданный зверь бегом спасается по направлению к дому покупателя и тотчас, по достижении его, возвращается в загон.

В то время, как покупатель отсчитал последний удар, зверь должен добраться до загона, иначе он бросается ему вдогонку, стараясь изо всех сил поймать его.

В случае успеха, т. е. если покупатель настигнет зверя, он считает его своим пленником и уводит в свой дом, после чего вновь отправляется к владельцу для покупки прочих зверей, за которыми он гонится, затем таким же точно образом, как за первым.

В случае промаха, т. е. если покупателю не удается поймать купленного зверя, он меняется с ним ролями, при чем зверь превращается в покупателя, а покупатель присваивает себе название, которое носил зверь. В таком порядке игра продолжается до тех пор, пока не будут проданы и пойманы все звери.

В том случае, когда число участников очень велико и для поимки всех зверей может потребоваться слишком много времени, в течение которого дети могут сильно утомиться, необходимо тотчас же приостановить игру, лишь только станет заметно чувство усталости, охватившее детей, так как в противном случае цель не будет достигнута и дети вместо удовольствия, получаемого от умеренной игры, почувствуют к ней отвращение.

Игра в «зверей» также основана на беге, т. е. физических упражнениях; все остальное — это аксессуары, делающие игру занимательной.

0


Вы здесь » Соционика плюс. » Педагогическая копилка. » Подвижная игра.


Создать форум. Создать магазин